Поиск

 Участник электронных торгов

Контакты

Фирменный стиль

 

Разработка фирменного логотипа

 Московская компания «Система Комфорта» оказывает профессиональные услуги по разработке логотипов, предлагая помощь опытных специалистов. Дело в том, что каждой компании, вне зависимости от ее размеров, сферы деятельности, клиентской численности, в первую очередь стоит уделить внимание брендингу, т.е. формированию узнаваемого и целостного образа торговой марки. Одной из важной составляющих брендинговых мероприятий выступает разработка дизайна логотипа, который призван правильно подать визуальный образ Вашей организации и стать важной частью фирменного имиджа, стиля. Он позволит донести до клиентов, деловых партнеров, инвесторов идею бренда, а также подчеркнет индивидуальность компании и повысит узнаваемость ее имени.
Логотип – это не что иное, как «лицо» фирмы, которое должно быть запоминающимся, при этом выгодным образом позиционировать бренд, отражать его индивидуальность и соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

Как мы создаем логотип. Стоимость разработки

«Система Комфорта» не создает логотипы просто ради красивой картинки. Мы разрабатываем логотип, который будет эффектно отражать стиль компании и станет частью «характера» организации, будь то небольшая фирма или крупное предприятие.

Именно поэтому сначала наши специалисты знакомятся с клиентом, изучают, чем занимается компания, каковы особенности ее деятельности, в чем заключаются достоинства сотрудничества. И только после тщательного анализа полученной информации они приступают к процессу визуализации. Создается несколько вариантов логотипов, которые предлагаются на рассмотрение заказчику для выбора идеально подходящего концепта. Затем (при необходимости) вносятся изменения. Самое главное – абсолютно на каждом этапе работы проявлять собственный профессионализм будут специалисты, имеющие огромный опыт работы в своей области.

Компания «Система Комфорта» услуги разработки фирменного логотипа предлагает вниманию заинтересованных заказчиков на самых выгодных условиях: доступные, невысокие цены, короткие сроки выполнения работ, креативный и индивидуальный подход к созданию дизайна, высокий и достойный сервис обслуживания. Вы можете получить подробную информацию об услуге разработки логотипа, ее стоимости, связавшись с нашими менеджерами по контактным телефонам, указанным на главной странице сайта, используя e-mail или лично посетив офис.

Фирменный стиль

В текущей современной реальности конкурентная среда заставляет компании бороться за долю на рынке всеми доступными способами. Фирменный стиль - это один их важнейших инструментов борьбы за потребителя товаров и услуг на рынке.

В круговороте дней большинство людей сами того не замечая, пользуются продукцией с торговой маркой, которую они когда-то где-то видели. Это дает им чувство уверенности и надежности в качестве того или иного продукта (услуги) и позволяет не тратить время на выяснение несущественных для данного человека нюансов.

Поэтому можно смело утверждать что …

Фирменный стиль – это основа коммуникационной политики фирмы на рынке

Понимание важности данного фактора говорит о необходимости качественного системного подхода при его разработке. Каждый элемент фирменного стиля должен соответствовать миссии и философии компании.

applelogo applealle logotype

Например, с чем может ассоциироваться надкусанное яблоко? – С тем, что подобно Адаму и Еве, человек может проникнуть в мир новых возможностей. Это символ призыва к человеку « …и вы будете как боги…» И человек поддается на этот призыв, раз за разом с интересом изучая каждую новую модель техники компании Apple. (Стоит отметить, что это лишь одна из легенд создания логотипа)

Фирменный стиль (совместно с качеством продукции и дальнейшим пост-продажным обслуживанием клиента) создает имидж компании. Это залог узнаваемости и стабильного спроса на продукцию компании, а также главный элемент отстройки от конкурентов.

Необходимо чтобы каждый элемент фирменного стиля был в согласии с единой концепцией. Это позволит любому потенциальному партнеру или действующему клиенту легко идентифицировать компанию, будь то отдельный документ, спецодежда сотрудника или визитная карточка.  

 

История создание фирменного стиля уходит корнями в культуры древних народов. Подобные элементы графики прослеживаются в найденных изделиях ремесленников Древнего Египта и Древней Греции. Позже в средние века личное клеймо известного автора было базовым гарантом качества его продукции и поднимало цену товара в несколько раз. Этот принцип до сих пор действует при оценке произведений искусства.

Безусловно, таким важным фактором стали пользовать конкуренты в своих корыстных целях. Но только в 19-ом веке н.э. был принят первый закон о регистрации товарных знаков и юридической защите их владельцев. Первопроходцем была Великобритания, позже эту идею поддержали Соединенные Штаты Америки. 20-ый век охарактеризовался уже мировой тенденцией к созданию фирменного стиля и защите прав собственника.

На территории в советское время, в связи с отсутствием конкуренции, необходимость в создании фирменного стиля в коммерции практически отпала. Однако для политического аспекта это была эпоха рассвета, когда многочисленная внешняя атрибутика говорила о принадлежности всей страны идеям коммунизма. Застой в практике разработки отбросил Россию на годы назад по сравнению с конкурентами на мировом рынке. Начиная с с 90-х годов российские компании начали стремительно наверстывать упущенные возможности.

Ниже пойдет речь о том, какие факторы необходимо учитывать при создании фирменного стиля.

Основные функции фирменного стиля

  1. Идентификация продукта и его производителя.  Потенциальные и действующие партнеры (покупатели) должны легко узнавать бренд компании и отождествлять его с продукцией.
  2. Дифференциация (отстройка от конкурентов)  Фирменный стиль призван стать одним из важных факторов уникальности компании и её продукции на рынке товаров и услуг.
  3. Создание дополнительной стоимости.   Фирменный стиль компании является неотъемлемой частью бренда, а значит, является активом компании, имеющим свою ценность. Вдобавок к этому он сам способен повышать стоимость производимой продукции.
  4. Защита права собственника.    При попытке подделки продукции или при работе компании под чужим брендом владелец торговой марки сможет доказать причиненный ему ущерб и возместить убытки.    

мкм

Разработка фирменного стиля, это не столько затраты предприятия, сколько инвестирование в актив способный приносить ощутимую прибыль компании. Грамотное решение этих задач повысит рыночную стоимость бренда на рынке, а компанию  сделает коммерчески успешной и более привлекательной для потребителя.

Стоит отметить, что фирменный стиль работает не только на внешнюю среду, но может, как улучшить, так и ухудшить лояльность к компании внутри коллектива. Данный фактор также следует учесть при разработке.

В соответствии с вышеозначенными функциями можно выделить ряд необходимых требований при создании фирменного стиля компании.

Требования при разработке

  • Есть единая концепция для каждого элемента фирменного стиля
  • Есть легкая запоминаемость и узнаваемость
  • Есть уникальность элементов, подтвержденная на законодательном уровне
  • Есть универсальность для использования на любых возможных носителях
  • Нет привязки к временному фактору для поддержки развития компании в долгосрочной перспективе

Особенности фирменного стиля для разных сфер деятельности

Бизнес. Приоритетом для данных клиентом является коммерческая основа. Больше потребителей – больше прибыли, а значит, на первое место выходит отстройка компании от конкурентов и узнаваемость бренда на рынке. Оригинальность, простота, узнаваемость, уникальность – вот главные факторы при разработке фирменного стиля.

Некоммерческие организации. Политические партии, общественные и спортивные организации, благотворительные фонды в отличии от коммерческих организаций целью своей деятельности ставят не только массовость участия. Более важным фактом для них является поддержка идеологии, а значит положительный образ и доверие со стороны потребителя.

Знаменитые люди. При создании фирменного стиля известных людей стоит учитывать тот факт, что сам по себе человек уже является брендом. Тогда в зависимости от поставленной задачи необходимо направить усилия на усиление имиджа или, наоборот, реформации существующего образа, если таковы требования клиента.

Элементы фирменного стиля

Название бренда

Все элементы фирменного стиля будут строиться вокруг названия компании. Поэтому подбор наименования – это первый шаг, который делают при разработке. Имя организации во многом создает образ продукции или услуг.

 

газпром лого

Товарный знак (логотип)

Главный визуальный образ компании – это её логотип. Взгляд на логотип компании должен вызывать ассоциацию с названием компании и её продукцией, объединяя все эти элементы в сознании человека в единое информационное поле. Логотип можно рассматривать как упрощенное представление миссии организации. Подробнее о разработке логотипа компании можно посмотреть по этой ссылке.

Цветовая гамма

Следующим по значимости элементом является цветовая гамма. Давно известно, что цвет напрямую связан с ассоциациями человека. Психологи разработали подробные таблицы о соответствии цвета и вызываемой этим цветом эмоции. Например, зленый цвет – это спокойствие, а красный, наоборот, возбуждение. Цвета также имеют свой символизм. Например, белый цвет – символ чистоты, святости и совершенства.

Подбирая цветовую гамму, следует помнить о сочетании цветов между собой. Во избежание эффекта пестроты рекомендуется использовать не более трех цветов при формировании фирменного стиля компании. Этот принцип давно известен, достаточно посмотреть на колорит национальных государственных флагов.

Также следует учесть, что сложная цветовая гамма может некорректно отображаться при печати на том или ином носителе. Не каждый печатный станок сможет воспроизвести в точности некоторые оттенки, если это будет слишком нестандартное сочетание цветов.

 

Уникальная графика

Разработка фирменной графики является не менее важным элементом при создании фирменного стиля. Графика помогает раскрыть суть бренда, его философию и идеологию. Плавные линии или строгие формы, создание фирменного шрифта, простота восприятия и другие нюансы этой работы требуют профессионального подхода. Цена ошибки графического воплощения образов может быть слишком велика.

Слоган (текстовый знак)

Легче всего донести до потенциального клиента миссию компании с помощью слогана. Легко запоминающаяся короткая фраза может рассказать потребителю о главном конкурентном преимуществе и идеологии фирмы.

Например, красноречиво говорит о продукции реклама энергетического напитка «Red Bull окрыляет». Всего одно слово наполняет смыслом всю идею продукции компании. Другой пример, слоган компании DHL – «Мы выполняем Ваши обещания», в котором очевидна ориентация на клиента компании.

 

Фирменный блок

Фирменный блок – это компоновка элементов стиля при размещении на бланках, визитках,  упаковке и других возможных носителях символики компании. Состав блока может быть разный в зависимости от поставленных целей. Обычно объединяют логотип, слоган и контактную информацию предприятия. Эта комбинация размещается на визитках, всевозможных документах и конвертах. Сочетание логотипа и названия фирмы практикуется на товарах и упаковочных материалах

 

 

Дополнительно к основным компонентам фирменного стиля можно добавить фирменный персонаж, фирменный звук (гимн) и так далее. Как уже говорилось ранее, каждый элемент должен объединяться общей концепцией созвучной с миссией компании.

 

Размещение элементов фирменного стиля

Использование фирменной стилистики не бывает чрезмерным. Чем чаще люди будут сталкиваться с визуальным образом компании, тем прочнее этот образ будет оставаться в памяти человека. Поэтому наш современный мир так насыщен рекламной продукцией.

Этапы создания фирменного стиля

Разработка общей концепции бренда. Этот этап формирует общее представление о будущем бренде. Учитывается целевая аудитория для продукции компании, функциональные особенности, уникальность товара. Наименование бренда и слоган компании появляются также на первом этапе.

 

Разработка логотипа, цветовой гаммы и уникальной графики. От разработки идеологии бренда переходят к визуализации полученного образа. Здесь подключаются профессионалы в области графики, которые воплощают в жизнь концепцию фирмы, создают все базовые элементы. Рассматривают варианты их совместимости между собой.

Использование фирменного стиля. Финальная стадия – это формирование фирменных блоков и применение на всевозможных носителях. Проверяется корректность отображения при печати на бумаге, ткани, неровной поверхности и других возможных вариантах размещения.

Разработка фирменного стиля подразумевает не только наличие правильно используемых элементов, но и указание на некорректное возможное применение. Например, недопустимость изменения цветовой гаммы, совместимость цветов с внешним фоном соответствие размеров при сжатии и увеличении во избежание искажений.

 

 

Последним самым приятным завершающим шагом является презентация брендбука заказчику.

Вывод. Современный человек при выборе все чаще ориентируется не на объективные характеристики товара, а на своё представление о нём. Исходя из этого положительной образ компании и её продукции становится первостепенной задачей маркетинговой политики. Позиционирование компании, её миссия, преимущество перед конкурентами все это создает имидж компании, формирующий у потребителя устойчивый образ, возникающий у него при столкновении с элементами фирменного стиля. Потенциальный покупатель или действующий клиент будет готов заплатить больше за продукцию, о которой, о которой у него есть положительный образ в его голове.

Имидж компании - это главный источник прибавочной стоимости товара или услуги! Эту задачу и помогает решать грамотная разработка фирменного стиля.

Наша команда дизайнеров готова приступить к созданию Вашего уникального фирменного стиля. Звоните нам +7 (499) 686-70-00 или заполните форму ниже. Уже сегодня мы начнем наше плодотворное сотрудничество.

 

Заказ онлайн

Имя
Телефон
E-mail
Тема
Доп. информация
Приложить файл
Приложить файл
Обзор
Секретный код
 
обязательны для заполнения     
заполняются при необходимости
 
Максимальный размер загружаемого файла - 4 МБ
Расширенная форма заказа (при заполнении предоставляется 10% скидка)

Система Orphus
facebook twitter vkontakte

Статус заказа

Обратный звонок