Логотип
Разработка фирменного логотипа
Московская компания «Система Комфорта» оказывает профессиональные услуги по разработке логотипов, предлагая помощь опытных специалистов. Дело в том, что каждой компании, вне зависимости от ее размеров, сферы деятельности, клиентской численности, в первую очередь стоит уделить внимание брендингу, т.е. формированию узнаваемого и целостного образа торговой марки. Одной из важной составляющих брендинговых мероприятий выступает разработка дизайна логотипа, который призван правильно подать визуальный образ Вашей организации и стать важной частью фирменного имиджа, стиля. Он позволит донести до клиентов, деловых партнеров, инвесторов идею бренда, а также подчеркнет индивидуальность компании и повысит узнаваемость ее имени.
Логотип – это не что иное, как «лицо» фирмы, которое должно быть запоминающимся, при этом выгодным образом позиционировать бренд, отражать его индивидуальность и соответствовать ожиданиям целевой аудитории.
Как мы создаем логотип. Стоимость разработки
«Система Комфорта» не создает логотипы просто ради красивой картинки. Мы разрабатываем логотип, который будет эффектно отражать стиль компании и станет частью «характера» организации, будь то небольшая фирма или крупное предприятие.
Именно поэтому сначала наши специалисты знакомятся с клиентом, изучают, чем занимается компания, каковы особенности ее деятельности, в чем заключаются достоинства сотрудничества. И только после тщательного анализа полученной информации они приступают к процессу визуализации. Создается несколько вариантов логотипов, которые предлагаются на рассмотрение заказчику для выбора идеально подходящего концепта. Затем (при необходимости) вносятся изменения. Самое главное – абсолютно на каждом этапе работы проявлять собственный профессионализм будут специалисты, имеющие огромный опыт работы в своей области.
Компания «Система Комфорта» услуги разработки фирменного логотипа предлагает вниманию заинтересованных заказчиков на самых выгодных условиях: доступные, невысокие цены (от 7000р), короткие сроки выполнения работ, креативный и индивидуальный подход к созданию дизайна, высокий и достойный сервис обслуживания. Вы можете получить подробную информацию об услуге разработки логотипа, ее стоимости, связавшись с нашими менеджерами по телефонe 8-495-686-70-00 и e-mail zakaz@scomfort.ru или лично посетив наш офис.
Разработка логотипов и товарных знаков
Если компания желает занять заметное место в своей области рынка, она серьезно подходит к разработке своего фирменного стиля. Одним из его базовых элементов является логотип. Фирменный стиль компании, и логотип в частности, создает первое впечатление у потенциального покупателя (или партнера), которое, как известно, можно произвести только один раз!
Создание логотипов уходит своими корнями в геральдику. В те времена широко использовался вензельный тип логотипа, как наиболее изящный, подчеркивающий утонченность и уникальность владельца. В наше время этот вариант практически изжил себя, так как он не учитывает некоторые необходимые требования, о которых пойдет речь ниже.
Исторически сложилось, что идея логотипа компании выполняет сразу несколько важных функций:
Защита. Логотип является собственностью компании. Никто другой не имеет права использовать его в личных интересах без согласия владельца. По международному и российскому законодательству, лицо, использующее чужой логотип в коммерческих целях, привлекается к ответственности.
Идентификация. Изображение логотипа прочно ассоциируется у человека с конкретной организацией. Это может быть не только коммерческое предприятие, но и спортивное общество, политическая партия и другие виды объединения людей.
Реклама. Это самая востребованная функция логотипа в бизнес-сфере. Узнаваемый бренд приносит громадный доход владельцам компании, поэтому он имеет такую ценность на рынке.
Гарантия. Далеко не все фирмы готовы использовать логотип на упаковке своей продукции. Если качество товара низкое, знак логотипа может иметь негативный оттенок. И наоборот, компания, уверенная в своей продукции, всегда готова напомнить о себе потенциальному покупателю.
Правила разработки логотипа
Чтобы логотип получился оригинальным и запоминающимся необходимо следовать определенным правилам при его разработке. Хороший логотип будет долгое время работать на благо компании, олицетворяя бренд, привлекая внимание и поднимая авторитет. Помните, что при сотрудничестве с Вами логотип всегда будут видеть Ваши клиенты не только на договорах, бланках, визитках, но возможно и на рекламных стендах, различных рельефных объектах и форме сотрудников. Учесть все эти аспекты может только профессионал. Ведь неправильно разработанный логотип или товарный знак, может потеряться в цветовой гамме с окружающей средой или некачественно отображаться на текстуре одежды. Таким образом, вместо положительного впечатления может быть произведен обратный эффект.
Графика логотипа
В графике логотипа используют различные знаки и символы, олицетворяющие различные образы или ассоциации. В культурах большинства народов присутствует определенный символизм. Поэтому важно учесть при выборе той или иной фигуры, какое смысловое значение она будет иметь у целевой аудитории. Например, количество лучей у звезды может говорить о географическом или национальном признаке.
Выбор цвета для логотипа не менее важен при его создании. Ведь цветовая гамма затрагивает психологию человека. Например, давно известно, что синий или зеленый цвет воздействует на человека успокаивающе, а красные тона, напротив, вызывают агрессию. Рекомендуется использовать не более трех цветов при разработке логотипа и по возможности избегать полутонов.
Текст логотипа
Исключительно графическое наполнение логотипа может позволить себе только раскрученный бренд, который легко узнается и без текстовой составляющей. Вероятно, Вы без труда воспроизведете в своем сознании логотипы таких компаний как Apple или МТС. Но основное большинство заинтересовано представить в логотипе свое имя. Поэтому многие компании при создании логотипа пытаются играть своим названием с помощью оригинального шрифта, а иногда разрабатывают и собственный шрифт.
Примеры ущербных логотипов
Посмотрите на картинку выше. Все это примеры текстовых логотипов. Обратите внимание, что, несмотря на расположение, два центральных логотипа легко теряются среди массы других более качественных вариантов. И наоборот, логотип CNN хорошо заметен, несмотря на свое угловое положение. Вы можете здесь увидеть еще несколько хороших и не очень хороших вариантов. Этот пример реальной жизни заставляет задуматься, как будет выглядеть Ваш логотип на фоне своих конкурентов?
Комбинированный логотип
Чаще всего компании выбирают создание комбинированного логотипа. Такой подход позволяет учесть все аспекты. Ведь при необходимости компания может использовать только графический элемент или, наоборот, там, где графика неуместна, будет актуален текстовый вариант.
Подводя итоги, стоит еще раз отметить, что правильно разработанный логотип будет долгое время плодотворно работать на своего владельца, увеличивая стоимость бренда и капитализацию всей компании. Наша команда дизайнеров готова приступить к созданию Вашего уникального логотипа. Звоните нам +7 (499) 686-70-00 или заполните форму ниже. Уже сегодня мы начнем наше плодотворное сотрудничество.