Изготовление печатей Петровско-Разумовская
Речной вокзал | Водный стадион | Войковская | Сокол | Петровско-Разумовская |
Аэропорт | Динамо | Белорусская | Цветной бульвар | Маяковская |
Выставочная | Международная | Парк культуры | Юго западная | Владыкино |
Наша производственная компания специализируется на изготовлении печатей и штампов. Мы расположены в северном округе города Москвы. Одна из ближайших к нам станций это метро это Петровско-Разумовская. Будем рады помочь Вам в решении вопроса изготовления печатей, штампов и оснасток.
Виды печатей | Опечатывающие устройства | Доп. элементы для печатей | Технологии изготовления печатей |
Станция метро Петровско-Разумовская:
«Петровско-Разумоовская» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Открыта в составе участка «Савёловская» — «Отрадное» 7 марта 1991 года. Глубина заложения — 61 м. Планируется постройка кроссплатформенной пересадки с Люблинско-Дмитровской линией и второго зала станции.Над эскалаторным тоннелем и в окнах наружного вестибюля современного зала выполнены витражи (Зураб Константинович Церетели). Стены вестибюля выложены красным кирпичом. Колонны и путевые стены облицованы белый и серый мрамор, доломит-волостенит-геденбергитовый скарн. В торце зала находятся декоративные вазы с цветами из гипса. Пол выложен тёмным гранитом. Своды залов станции опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки. Шаг колонн — 6,5 м. Наземный вестибюль станции находится на Дмитровском шоссе, вблизи Локомотивного проезда. Рядом со станцией находится Петровско-Разумовский вещевой рынок и платформа Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги.
В 2013 году станция должна стать совмещенной, и откроется второй зал с организацией кроссплатформенной пересадки. На один путь старого зала должны прибывать поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, следующие в центр (в сторону «Тимирязевской», на другой — Люблинско-Дмитровской линии, следующие в том же направлении (в сторону «Бутырского хутора»), а параллельно существующему залу должен быть построен второй зал, поезда с которого будут отправляться на север (в сторону «Владыкино» и «Окружной»). Сейчас будущий путь Люблинско-Дмитровской линии используется для движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. При прибытии на станцию и отправлении со станции в этом направлении легко заметны заделы под будущие тоннели, по причине которых поезд движется медленно непосредственно перед прибытием на «Петровско-Разумовскую» со стороны «Тимирязевской», а также непосредственно после отправления в сторону «Владыкино».
С открытием этой пересадки Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии будут иметь две общие пересадки (вторая — это пересадка между станциями «Цветной бульвар» и «Трубная»).
Планируется строительство второго вестибюля, расположенного рядом со старым, который будет вести во второй зал.